Педагогический совет:
- определяет приоритетные направления развития школы;
-принимает локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса;
-обсуждает и принимает общеобразовательную программу;
-утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
- обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- обсуждает и утверждает планы работы образовательного учреждения;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, их творческих инициатив;
- принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
- заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений,
взаимодействующих с данным учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке
соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда и здоровья обучающихся;
- выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим вопросам деятельности школы;
- требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
- делегирует представителей педагогического коллектива в управляющий совет;
- рекомендует членов педагогического коллектива к награждению;
- осуществляет выбор учебников из утвержденного Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;